888TopicPost_Blog888
@Comment=all@
$View=all$
После полугодового перерыва, я снова начал разработку ФРПГ, и точно не уверен когда она приобретет не только желанный и конечный вид, но и систему.
Сейчас разрабатывается механика сражений, которая в большей степени будет просчитываться алгоритмом - формулами (математикой).
Планируется не просто сухая формула просчета, а намного сложная, продуманная и многогранная. Об этом и пойдет речь.

Игрок сам выбирает в какую часть тела ему наносить удар, и какую часть блокировать. Предусмотрены и будут разрабатываться различные модификаторы, например - травмы.
Помимо формулы просчета; атаки, блока, уворота, здоровья и т.п., будет просчитываться и выносливость, изношенность оружия, бонусы (например использование лошади, определенного класса брони и т.д.) и другое.
Сложность состоит в составлении не только правильной формулы, а ее расширение - напичкать всевозможными характеристиками, действиями, а также, добавить многие другие модификаторы (а не брать из головы фантазиями).
Даже "случайный" бросок кубиков, никогда не бывает случаен, он настолько точно выдает значение, насколько точно калькулятор выдает ответ - 2+2=4.
Поэтому, для меня стало решением, боевую систему создать на математических формулах, которые всегда "объяснят, почему или из-за чего", вместо "случайного" броска, непонятного "случайного" алгоритма (откуда бралось число - либо иное значение и что повлияло на выбор (время в часовом поясе к примеру, или выбор нечетных чисел (слова с буквами меньше 4, до наиболее меньшего) и среднее между ними)).
ГМам (Предтечам) для простоты, точности, надежности и быстродействия расчетов, разрабатывается и будет предоставлена на форуме навигация - встроенные калькуляторы, уже с готовыми формулами - где надо будет просто заполнить необходимые характеристики игроков и/или NPC-персонажей, события и т.д.
Возможно, также, это будет доступно и для простых игроков - этот вопрос и целесообразность возможности пока еще не рассматривалась.

Задача стоит конкретная, сделать ФРПГ, в котором справедливая и точная система просчета его навыков, характеристик и действия, где игрок будет думать, осторожен и испытывать куда больше эмоций.
У игрока есть персонаж, есть огромная вселенная, свобода выбора действий и передвижений, но в рамках и при законах мира, персонаж которого в нем и существует.
Литературная часть нисколько не пострадает, игроки могут описывать свой ход и события, участвовать в диалогах (между собой, с NPC-персонажем) и т.д.

Сейчас все это шаблоны, обычные наброски, как и локации, навигации по взаимодействию игроков с игровым миром, так и навигация ГМ (Предтечей) и т.д.
Все это в свое время переделается в более удобный и упрощенный вид, сначала макет - затем творение.

Я напоминаю, что ФРПГ работает в закрытом альфа-тестировании, и любой желающий может присоединится к нему, и помочь еще быстрее разрабатываться проекту. Требуются также по желанию и совместительству ГМы. Приглашаю также тех, кто имеет свои ФРПГ проекты - и желает их улучшить, а также задумывается над их созданием. Для кого-то это возможно будет опыт, для кого-то что-то новое и т.д. Также, это может быть и партнерская программа.