Формулы делятся на базовый уровень и действующий.
Базовый уровень, это изначальная (корень, начало) и упрощенная форма алгоритма, учета.
Действующий уровень, это уже готовая форма алгоритма, по которому и производится просчет.

Выносливость: -5 единиц за каждый промах, попадание, уворот или блокирование.


Базовый уровень
Урон:
(1,5*(ловкость))+(сила)+(ЛП, итоговое значение (без учета параметров))+%(лощадь)+/-%(модификаторы)

Точность:
(1,5*(внимательность))+(ловкость)

Блок:
(2*(сила))+(внимательность)+(ЛП, итоговое значение (без учета параметров))

Уворот:
(1,5*(ловкость))+(внимательность)+(ЛП, итоговое значение (без учета параметров))-%(лощадь)+/-%(модификаторы)


Действующий уровень

А - нападающий персонаж;
В - обороняющийся персонаж.

Попадание+Уворот:
((Внимательность×1.5+Ловкость-%Модификаторы)-(Итоговое значение уворота+Ловкость×1.5+Внимательность-%Использование лошади-%Модификаторы))×1000%

Положительное значение п/у:

> Если прошла атака А.

Атака+Блок (если попадание):
((Результат п/у÷200%)+(Ловкость×1.5+Сила+Итоговое значение урона)+%Использование лошади)-(Сила×2+Внимательность)

0 или отрицательное значение п/у:
Урон не засчитывается.

Расчет здоровья:
(здоровье В)-(реальный урон А)=(здоровье В)

Расчет выносливости:
-5 единиц за каждый промах, попадание, уворот или блокирование.


***************НЕ ЗАБЫТЬ - ИЗНОШЕННОСТИ ОРУЖИЯ "А" И ОБЛАСТИ ПОПАДАНИЯ "В"***************


Перенесено в Библиотека->Базовые знания
Отправлено в Архив.